среда, 8 февраля 2012 г.

и еще наградка...:-)

Меня снова наградили и это снова Иечка :-) Спасибо тебе дружочек!!!


Я как всякий порядочный хомяк, утащила сразу обе - уж больно мне цвЯточки понравились, нежные такие!
 Ну вот надо чего то опять про себя писать...

1. в красном море плавала с маской - там безумно красивый подводный МИР! Красота неописуемая, правда! Такие красивые рыбы, кораллы и даже медузы розовые ( при их приближении я начала ОРАТЬ, но меня успокоили и сказали - Он не страшно, не кусает )))

2. лентяй еще тот

3. люблю все откладывать на завтра

4. хочу завести котеночка. вот прямо очень приочень, от моего любвиобилия к животным пока страдают хомяки, я их тискаю как только можно - насколько позволяет их пушистая конституция!

5. у меня в Армении живет очень много родственников ( у моей бабушки семь братьев и сестер и у всех дети внуки... :-) год назад мы с дочкой там гостили целый месяц! ( до этого мы не виделись 20 лет!)

6.   у меня бараний вес 47 кг хихи

7.   моя девичья фамилия Казарян а отчество ГАРУШЕВНА - в школе у меня была кличка Казимир или грушевна, горошковна :-))) И мне так всегда хотелось, чтоб меня звали  Екатерина Сергеевна какаянибудь Иванова, я очень стеснялась, что у меня имя и фамилия и уж темболее отчество так отличается от других))))  И хотя теперь мои имя фамилия  ( бывшая) отчество меня ни сколечки не смущают , в нашем храме меня зовут Катя Ткачёва ( при крещении дали имя Катя), а отчим у меня Сергей - газпром мечты сбываются! :-)))

 Награждаю:

1.  Наташу Красивые Игрушки
2. Анечку Сделанно с любовью для Вас
3. Наташеньку Jouets et des trucs...
4. Арину Бабочки в голове
5. Веру  Записки православной матушки :-))
6. Юлечку мой домашний мирок
7. Никки NICKY'S KROLS

Как уже всем изветно, нужно поблагодарить наградившего, написать семь фактов о себе и наградить семь блогов - Девочки,  можете просто забрать наградку безо всяких условий и правил!


12 комментариев:

  1. Кариночка привет! Ой бараний вес)))Самое смешное у меня тоже 47кг правда иногда на 2кг туда сюда плавает)))Конфетки дают о себе знать))) А я вот боюсь с маской плавать еще та трусиха) Наградку сейчас заберю)))Спасибо и у себя сейчас выложу про Алису, вчера доделала еще 2 странички)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, Ань и у меня плавает туда сюда))) Сейчас загляну!

      Удалить
    2. Ой девочки как здорово я тоже всю жизнь мечтала иметь такой вес а всегда была в двое больше :)))))))))

      Удалить
    3. Ия! А у меня всю жизнь была мечта набрать вес, я до родов вообще 42 с натяжкой весила ))))))) секильда. Меня до сих пор иногда за ребенка принимают - дверь открываю, а мне говорят - а взрослые дома есть? :-)

      Удалить
    4. :))) здоровооооооо :)))
      меня тоже всегда за младшую считали за мои детский характер сестра на 6 лет младше а ее все за старшую принимали :)))
      в америке мне не продовали сигареты и спиртное :))) говорили что не еще 20 нет а мне было 25 :)) я за сигаретами с паспортом ходила (тогда я баловалась сигаретками :)))))

      Удалить
    5. Ай хулиганка))) А меня на дискотеку не пускали. Помню приехала к сестре в общагу и мы целой толпой с ее однокурсниками пошли в ночной клуб ( она младше на три года). Из всей толпы, а нас было много, у меня единственной спросили есть ли мне 18, а потом еще и паспорт потребовали))))

      Удалить
  2. Кариша, снова благодарю за награду!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пажалуйста! для хороших людей ничего не жалко! ))))))))))))

      Удалить
  3. Кариночка,всё заберу приберу,спасибо тебе огромное!!!а чего это вес то бараний,хииии, столько баран весит что ли? а я вешу 59,это слоник так весит,наверное))))А хомякам везёт, им массаж полезен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Незнаю Юляш, просто в народе так говорят - мол, маловато весишь - бараний вес! :-) Дааа, хомяки при виде меня скоро самоуничтожаться начнут)))))))

      Удалить
    2. Хахаха,ой Каринка, ты на мужа энергию то на мужа...

      Удалить

Дорогие читатели, спасибо вам за ваши коментарии и общение!
Ваша К.