среда, 23 мая 2012 г.

Про мошек, сцену, дождь и мясо.

А у нас сегодня дождь.


Неделю стояла жара аж до 28-ми градусов. Погрелись и хватит :-) А мне даже нравится такая погода, только когда дома сидишь и никуда не надо. Сидишь себе, за оконцем дождичек шумит, можно какой нибудь фильм посмотреть или вообще завернуться в одеяло и подремать!  размечталась 

Фото сделала через стекло, потому что открывать окно в этом году просто опасно для жизни! Комары и мошки сошли сума, особенно мошки.  Мне кажется, что обычно мошки заранее договорившись, равномерно разлетаются по разным уголкам земного шара. А в этот раз, появились такие и говорят - а давайте полетим в Мелехово все вместе, этож круто когда мы все вместе! Это я к тому, что такого огромного количества мошкары я на своем веку я не припомню. Выходишь с утра с ребенком и тебя просто атакует РОЙ мошек. Мы в садик бегом бежим, честное слово,  а садик от дома всего в 5-минутах ходьбы. Это как в мультике про виннипуха, когда он притворялся облачком летя на шарике - я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь - а вокруг рой пчел. Вот так же и у нас, только МОШКИ :-О  Так что лучше пусть дождь.

А теперь про Кристю.

 Моя красавишна на днях выступала в городском доме культуры имени Дегтярева! Она значит, и еще девять девчушек ( наши гаврики занимаются пением) участвовали в конкурсе талантов между образовательными учреждениями владимирской области.  Точнее они не сами были конкурсантами, а скорее помогали - пела девушка, а они как бек вокал. Да не просто бек вокал, а исполняли роль ромашек. В конце номера, наши девчушки должны были разойтись по пять человек по обе стороны от солистки. Девчушки все малышня по 4-5 лет, а моя и еще одна девочка как самые большие, должны были взять  четырех человек за руки ( каждая со своей стороны)  поклониться и увести красиво со сцены за кулисы. И что вы думаете? В команде моей барышни была девчушка Ксюша, баловница такая, которая делает не то, что нужно, а то что хочется :-))  Наступает момент Х, девочки выстраиваются по обе стороны от солистки, а Ксюша встала не слишком ровно видимо. И что делает моя Кристина? Заметьте, идет концертный номер - солистка то поет песню, зрители смотрят! Кристина поворачивается спиной к зрительному залу, подходит к Ксюше и начинает ей что то бурно объяснять размахивая руками :-))) Певица поет, Кристина выясняет отношения с Ксюшей, зрители смотрят)))))) в том числе жюри)))) Мы с мамочкой одной из наших девчушек сидели и хохотали))))) Какое место в итоге у нашего номера я пока не знаю, но свою шоколадку Кристя получила :-)!
А вчера Кристина отмочила очередной номер из серии "неувязка". Папа у нас кушает исключительно в комнате, в основном лежа на диване. Как он говорит - я много работаю, мне можно)).
Подошла дочка, присела рядышком. Потом сидеть видимо ей надоело и она решила прилечь. Сидела доча спиной к кушающему папе,  пока папа увлеченно смотрел в телевизор, доча прилегла...головой прямо в тарелку с ЖАРЕНЫМ МЯСОМ :-О  Ну скажите мне - КАК ТАК МОЖНОООО?????  ))))))))))))))))))))))))))) 

пятница, 18 мая 2012 г.

Детки бывают разные :-)





Вот есть детки которые все ломают, а еще есть детки, которые все роняют, везде ударяются - вообщем не увязываются))). Моя дочка относится к отряду вторых! В принципе я уже привыкла, но вчерашнее показательное выступление меня уничтожило просто - девочки, я так смеялась, даже не смеялась, а РЖАЛА как конь))))))))простите)))))))).
 Когда мама(то есть я) говорит - Кристина иди раздеваться, умываться и спать - Кристина сразу начинает хотеть есть, не важно, что пол часа назад она ужинала. Уселась значит за стол, я наложила ей салат. Сидииит, ковыряется - с права бабушка ( моя мама) грызет семечки, с лева мама( я )...ждет, когда же чадо поест уже наконец.. Попутно чадо  чего то нам втирает в уши, я сижу слушаю, правым глазов вижу, что доча то уже на семечки перешла ( салат стоит), делаю ей замечание, опять берется за салат, ковыряется, попутно нам чего то втирает...и так могло бы продолжаться до бесконечности, но ту ей приспичило попить. На столе стояла бутылка с водой. Берет значит, пьет.  Тарелка с салатом перед ней - вынимает бутылку изо рта и приземляет ее прямо в салат  и даже не замечает этого. На мои вопли - ну посмотри куда же ты бутылку то поставила, она же вся в салате ( мама уже хихикает, я держусь) - Кристина достает бутылку из салата ( бутылка ОТКРЫТААА) и переворачивает чтобы убедиться, что дно в салате :-о  ВНИМАНИЕ! БУТЫЛКА ВСЕ ЕЩЕ ОТКРЫТА! Естесссьно все содержимое льется на бабушку, которая сидит справа и грызет семечки! Тут мы с мамой просто взрываемся. Кристя сначала делает ооочень круглые глаза, а потом начинает реветь)))  Девчонки я так насмеялась, у меня пресс аж болел, ну или место где когда то был пресс))))))))))))) Сидим  РЖЕМ, дочка почему то ревет))))))))))))) и тут она в попытках вытереть слезу делает плавных взмах рукой и..опрокидывает бутылку влево, то есть в мою сторону, прямо на кучу ЧИСТОГО БЕЛЬЯ, ожидающего глажки..... Я смеюсь и не могу остановиться, я не то что дочку успокоить, я вздохнуть не могла!))) Кристина стала лезть ко мне, пожалеться, пока лезла ударилась рукой об стол)))))))) и заревела еще пуще прежнего)). Спустя несколько секунд ее плач  плавно перешел в хохот - видимо она осознала всю абсурдность ситуации))).  Вот так и живем :-)

среда, 16 мая 2012 г.

Как я делала голову для чучела. Не большой мастер класс :)

Не большая предыстория.   Где то я уже упоминала, что пою в церковном хоре. Так вот, наш регент Лена помимо того что она регент, она еще руководит фольклорным ансамблем "Горенка", который является лауреатом  фестиваля «Радуга России» 2010 года. Фестиваль проходил в Польше, в городе Краков! В этом году "Горенка" снова туда едет , а еще в Венгрию и еще куда то..чейта я отвлеклась :-) Ну вот,  Лена  попросила для  выступления сделать  голову чучела масленицы.  Я конечно согласилась, а потом села и думаю - че блин делать?? Голова должна была быть размером где то с человеческую и одеваться на палку.

Хочу оговориться, никакой мастер класс я делать не собиралась, а когда начала делать, то подумала почему бы и нет, а вдруг кому то пригодится? Так как я не планировала делать мастер класс и спохватилась уже в процессе, то начало будет не совсем подробное как хотелось бы.

В итоге я решила взять за основу выкройку  тыквоголовки.  Взяла лепесток и увеличила его:
Лист формата А4.


Всего сделала четыре детали вместо пяти, мне не хотелось получить на выходе именно "тыквоголовку". Детали кроила по диагонали.


Этап сшивания и набивки я прозевала :-) фото нет. В общем все тоже самое как и у тыквоголовки, только сшила четыре детальки вместо пяти.  вывернула и набила синтепухом.
Нашла кусок старого плинтуса ( для тех, кто не в курсе - у нас ремонт, так что куски плинтуса разбросанные по квартире, это нормально), обмотала его старыми дочкиными колготками, чтоб ничего не порвал и напялила на него голову. Кстати, набивала  не очень туго, чтоб палка влезла. И не забываем про отверстие для палки. Потом переднюю часть лица нужно было затонировать, потому что сверху будет мешковина, а она просвечивает:


  сверху я наложила кусок мешковины ( просто квадратное полотно) и завязала,  палка у меня временная поэтому пока нитками, потом голова будет фиксироваться проволокой.



Часть головы на которой будет лицо нужно хорошенько обтянуть мешковиною, чтоб она была максимально гладкой, без складок.  У меня все складки получились с задней части головы, которую будет не видно. Эти складки я закрепила нитками.


Это вид сзади
Дальше волосы. Крючком связала  простую цепочку. В петли я продела длинные нитки.


процесс:


данную процедуру нужно проделать с каждой петелькой по обеим сторонам, надеюсь понятно :-)
Получилось вот что:

Далее пришиваем "волосы" по серединке, прямо по пробору:



У меня поверх волос из ниток пришито лыко, ну которое для мочалок, желание заказчика :-)

Все волосики распределяем так ка нам нужно и завязываем в хвостик на бок:


 Плетем косу:

Я не делала волосы на всю голову,  у меня будет платочек, поэтому вид сзади не очень))). А так конечно по желанию.

Конечный результат:



вся эта конструкция одевается на крестообразный корсет из палок, наряжается, оформляется внешность  и готово!
 Можно  на масленницу, а можно и в огород :-) 

Спасибо за внимание и терпение!


понедельник, 14 мая 2012 г.

Воскресенье

А мы ходили гулять!  Взяли инструмент и пошли на фото охоту  :-)



Девооочкиии, я подловила двух змеек


Эти ужики водятся в нашем озере - мы в нем летом купаемся :-) Хотелось мне подобраться по ближе, но не судьба! Кристина встретила подружку - дети они такие ДЕТИ))) всех распугали)))))



опять лютики цветочки))



Наше озеро


А это мы, фото-охотники, передаем Вам БОЛЬШУЩИЙ ПРИВЕТ! :-)


пятница, 11 мая 2012 г.

Про полку и маленькие радости :-)

Не задолго до ремонта, мы приобрели полку - такую обычную, коричневую или даже рыжую, среднестатистическую, так сказать, полку.  Но в нашу обновленную комнату она как то не вписывалась, точнее мне не хотелось вешать в мою выстраданную, светленькую,  чистенькую комнатку  РЫЖЕКОРИЧНЕВУЮ ПОЛКУ!  Мой мозг сопротивлялся НЕЕЕЕТ!!!  А полка то нужна ОЧЕНЬ. Новая мебель мне не светила ( за исключением шкафа - мне все таки удалось убедить мужа, что он он нам необходим, это правда!) и я купила красочку акриловую для радиаторов и начала свое творчество)) К сожалению у меня нет фото полки в исходном ее виде, ну думаю вы и так все поймете :-) Вот:


Кстати, она очень подходит по цвету к кровати, на которой спит Кристя. Скажу по секрету, не смотря на возмущения мужа типа "Те че не х....н делать?", я все таки ее (кровать) перекрашу Хихи  :-) ПАТАМУЧТА мой мозг КОРИЧНЕВОРЫЖЕЙ кровати тоже сопротивляется)))
 Полочку я пошкурила и начала грунтовать кистью, я же умная блин, на фото выше видно, что делать это нужно явно не кистью или же кистью, но другой.  Допускаю вариант, что мои руки растут из... не оттуда))). Я догадалась взять валик, который купила специально для этого.


Валиком работать намного удобней и приятней! Моя покраска в итоге затянулась на долго. Сначала я хотела полочку сделать белой, но потом стала экспериментировать с цветом и  вот что получилось:




Девооочкиии, результатом я осталась ООООчень довольна! Полка выглядит очень легко и не "давит". То что я хотела!

А теперь про радости. Муж мне принес фонарикиии



Я видела в интернете  наподобие, только просто серенькие или беленькие и они мне очень нравятся.
Только меня очень смущает надпись МИЛКА и новогодний декор. Это кстати новогодние подарки - у мужа на работе видимо остались подарки, которые не раздарились почему то и им предлагали приобрести эти самые подарки. А муж зная мою любовь ко всяким штучкам купил мне эту красоту))) Теперь я вот думаю их покрасить. Девочки, а как вы думаете стоит?? или оставить такими??

А еще я себе купила цветочки - деревце "Бонсай" и "Пахира"



Вот так я потихоньку обустраиваюсь, еще очень много дел на самом деле, но мне все это безумно нравится!

Длинный пост получился :-)

Девочки, может кто знает как можно убрать часть сообщения по "кат" ??

Всем спасибо за внимание и терпение)))








четверг, 10 мая 2012 г.

Этот день победы...

Всю ночь шел дождь, и все утро тоже шел дождь и я уже такая приготовилась весь праздничный день просидеть дома. Вот, думаю, зря стишок учили и на репетицию ходили...ну и ладно. Но к обеду вышло солнышко и стало даже жааркоо. Мы бегом собрались - бегом, это когда по квартире в разных направлениях со скоростью света бегаем я и мама, то хватая, то бросая какие то То нужные То не нужные вещи, платья, туфли, а Кристина сидит себе на стульчике и благополучно наблюдает весь этот дур дом! ( столько раз обещала себе, что буду все готовить с вечера..) Ну вот собрались и пошли!  В такие знаменательные дни жители нашего ПГТ выбираются из своих домов на всеобщую прогулку, они как бы знают, что будет, потому что каждый год одно и тоже, но все равно идут :-) Наряжаются в самые нарядные наряды и идут на людей посмотреть и себя показать!
 Все дело у нас обычно проходит перед нашим домом культуры и по совместительству Дворцом счастья - то есть загсом.
Праздничная программа началась с оркестра

потом ветеранов и жителей поселка стали поздравлять первые лица - владельцы заводов, газет, пароходов)))  и не только :-)



Среди наших жителей в живых осталось три ветерана войны, вот эта бабушка одна из них, я стояла прямо у нее за спиной - она все время плакала - даже страшно представить, что ей пришлось пережить...


Маршировали кадеты  со знаменем



А потом стали читать письма блокадников и письма с фронта - тут я раскисла - так страшно, какой ценой досталась победа... Девочки, я обычно как то не проникалась никогда, но в этот раз у меня КОМ в горле стоял, я изо всех сил старалась не зареветь. 


потом вышла девушка и спела душераздирающую песню



периодически наше внимание отвлекали вот эти подружки, которые бурно решали какие то проблемы. :-) Когда проблемы были решены, подружки удалились и больше я их не видела)))

                                      
Были еще песни, танцы, поздравления, а кульминацией стал выход на "сцену" наших гавриков


они рассказывали стихи, а потом все дружно запускали шарики в небо!









Ну а потом все пошли возлагать цветы к памятнику!


Мы посмотрели как другие, более сознательные люди, возложили цветы ( мне это даже в мою "умную голову" не пришло) и пошли к свекрови пить чай! 

В руках у меня был фотоаппарат и тут Остапа понесло... я снимала ФСЕ подряд, особенно зеленкууу, вот немного




 Эх...люблю я это дело! )))
 Вообщем нагулялись, пришли домой...начался дождь, лил всю ночь :-)

А это мы!


Девчата, рассказывайте как прошел ваш праздничный день?? :-)

Дорогие читатели, спасибо вам за ваши коментарии и общение!
Ваша К.