пятница, 18 января 2013 г.

Новогоднее

   Так как  до вчерашнего дня, по неизвестным мне причинам я не могла загружать фото в блог, то пост получился запоздалый.  Хотелось поделиться ранше, но..вообщем не суть.

       Расскажу про наш  НГ.  В праздничную ночь, когда 90% населения планеты  празднует, веселится, ест, пьет, поет песни, водит хороводы и зажигает бенгальские огни - мы с мужем просто ели и пили. Мой ребенок вообще решила, что есть и пить не обязательно и прямо за столом, точнее рядом на диване начала спать.( ее больше интересовало, что же будет с утра под елкой)


В новогоднюю ночь я выглядела примерно так же, только с открытыми глазами.  
Мы даже на елку не пошли, пили вино и смотрели до половины четвертого всякую дурь по телевизору.  В восемь утра Мотька засунула когти мне под одеяло и сказала - Жрать давай! Тут же проснулась Кристина и понеслась к елке смотреть, что на это раз???. А под елкой был конь!



   Он ест морковь, шевелит ушами когда его расчесываешь, игогокает и моргает. И чтобы он это все делал, нужно ЧЕТЫРЕОДИНАКОВЫЕПАЛЬЧИКОВЫЕБАТАРЕЙКИ в восемь утра, первого января...
Естессссно  к коню они не прилагались,  .......восемь утра, первое января...
Пошла в магазин, благо в круглосуточном продуктовом были одинаковые четыре батарейки.
 Зарядили коня, накормили, причесали и пошли с подарками к свекрови в гости доедать оливье, а таааам.....                                                                                                      
Всех больше повезло Кристинке. Сейчас будет история в картинках, ооочень большая:



 Под елкой лежало письмо, Кристина , явно ожидая чего то более существенного, со словами - "это че еще такое"  вскрыла конверт:

Развернув большущий лист, она явно заинтересовалась и повеселела


а поняв, что подарок нужно будет искать, вообще пришла в восторг!  На лету накинула куртку и понеслась на поиски



 

Увидев первую находку и поняв, что она еще и не последняя прямо завизжала от восторга))) - это был набор кухонной мебели и посуды.


Второй подарок был в курятнике :-)






Маленькое семейство Sylvanian Families!

Такой просто обезумевшей от невиданного счастья, свалившегося ей на голову, я свою дочь, что то не припомню! :-) Дальше  по карте была баня:




Апогеем был ДОМ!






Это была ее заветная мечта, о которой она порывалась написать деду морозу два новых года, но я всякими путями пыталась ей объяснить, что такие дорогие подарки дед мороз не делает ( потому, что когда деды морозы пришли в магазин и увидели сколько стоит просто пустой домик, обалдели. Зверей, мебель и все прочее нужно покупать отдельно от этого чудо дома и все выливается в кругленькую такую сумму.  Мы же за практичные, блин, подарки! )
Вобщем  Кристина была на столько счастлива, что ее колбасило))). Потом свекровь  осчастливила ее еще раз - пакетом одежки, после чего последовал модный показ:



Показ сопровождался игрой с шарами, штаны были потеряны, что ее по ходу вообще никак  не волновало - ребенок! :-)


Потом пришел дед Мороз!


Как то не логично, вам не кажется???)))))))))))))))


И тут начался акт второй! Торжественный! Нам рассказали стихи и дали подарки!
Потом мы ели вкусный тортик и пили шампанское!




Вот таким был наш Новый год!

  

 Ну и что я собственно хотела сказать - ДЕВЧОНКИ! Удивляйте своих близких, делайте сюрпризы, прямо какие нибудь неожиданные - ЭТО ЗДОРОВО!











10 комментариев:

  1. Карина, очень даже стандартный новый год у вас получился. И зря ты думаешь, что 90% населения ели, пили, танцевали. У семей, где есть маленькие дети все именно так по-моему и получается - семейный праздник и сюрпризы для детей.
    Внешность деда Мороза улыбнула. Пальтишко такое... Доча раскусила, кто был под бородой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну с 90% я конечно погорячилась))) У нас просто в этом году как никогда, все было ооочень не празднично и спокойно - не считая ужина:-) А дед мороз к сожалению не был сюрпризом - это бабушка мужа, она у нас еще тот массовик - затейник! Они с Кристиной выучили целое поздравление в современной манере, доча такие фразы выдавала, я там чуть со стула не съехала, мы долго смеялись))))

      Удалить
  2. класс! а нам с сестрой бабушка тоже такое устраивала на улицу, незабываемо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повезло вам! У нас такого к сожалению не было, но этот момент - утром в трусах по елку и причем всегда знали, что будет лежать, потому что подарок давали у папы на работе каждый год один и тот же - тоже НЕЗАБЫВАЕМО!)))))

      Удалить
  3. Ой как здорово у вас!!! Дочка такая радостная! Вот ради таких моментов и стоит жить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, ты права на все сто процентов! :-)

      Удалить
  4. Кариночка привет! Ну какие вы молодцы!!!Такой незабываемый праздник у ребенка!!!Я думаю она будет помнить это всю жизнь!!!А моя просила у деда мороза Горные лыжи...принес...как то домики не хочет...у ее такой есть как у вас..ну чуть-чуть поменьше....а потом видно у меня насмотрится домиков...что уже не интересно так)))Понравился страшно конь ей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, твою Марусю домиками не удивить)))))) А конь прикольный, как живой прямо!

      Удалить
  5. Эх, скорей бы моя крошка подросла, тоже хочу делать такие сюрпризы... Просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, не торопи время, знаешь как оно летит?! Не успеешь оглянуться, как твоя крошка в школу пойдет :-) Будешь говорить - Эх, вернуть бы время назад, когда моя крошка была совсем маленькой))))))

      Удалить

Дорогие читатели, спасибо вам за ваши коментарии и общение!
Ваша К.