пятница, 14 декабря 2012 г.

Всем привет!



Ну вот! Побывала я на выставке, привезла совсем немного фотографий-фотографировать совсем не хотелось, хотелось просто ходить и смотреть!




купила немножко мелочевки


На общалась,  вдохновилась и взялась за работу, наконец то! Шьются две ляльки:


кто такие будут пока не скажу :-)
И вообще, на улице зима зимняя наступила -20 наверное ( для меня это жуткий холод, я солнышко люблю).  Сегодня пока провожала дочку до школы прямо замерзла... Но как же приятно с мороза зайти домой и выпить чашечку горячего чаю с черничным вареньем!

4 комментария:

  1. Карина, какая красота. Особенно бусинка понравилась. Представляю как ты вдохновилась после выставки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это даааа!!! Лен, вот ходила смотрела на всю красотищу и думала - надо же какие девочки молодцы, сколько труда и любви вложено в эти творения, и чежятакаябезрукаяяяялентяйкааа! Хочется сразу начать что то делать :-)

      Удалить
  2. Кариночка привет!!!!!!!!!!!Ой молодца что стала шить!!!!А я ковыряюсь с заказами..никак не покажу подарочки(((((но покажу обязательно..просто у меня 2 домика нужно отдать на след неделе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ну ты у нас стахановец прямо! Давай трудись, тебе это на пользу - вон какие дома уже делаешь!

      Удалить

Дорогие читатели, спасибо вам за ваши коментарии и общение!
Ваша К.