четверг, 27 декабря 2012 г.

)))))))))))))))))))))))))))))))))

Девочки, сегодня в блоге у Тани http://takiakir.blogspot.ru/  посмотрела мультик, мы с дочей так смеялись - думаю нас ожидает примерно тоже самое! ))))




Пока загружала видео, доча принесла дождик, чтоб украсить маску - Мотя не заставила себя долго ждать!



Кругом во всю идет подготовка к новому году - наряжаются елки, покупаются подарки,  а у нас ремонт, причем ремонт угла в зале...


Вооот. Прошел декабрь и я решила связать Кристине носки, зима все таки. И так меня это занятие увлекло! Мой первый и последний носок ( именно один носок, на второй меня не хватило) был связан лет в 11-цать. Конечно я позабыла как это делать, училась заново. Надеюсь в этот раз одним носком дело не закончится :-)


Человеки делаются меееедлеееенно, пора елок, всяких выступлений у Кристи, так что и некогда совсем, а срок сдачи заказа в субботу -  меня ждут жаркие ночки.


Моя ЗВЕЗДА эстрады - умаялась :-)


                                                          
                                                              Розовощекий карапуз))))



10 комментариев:

  1. класс! и мультик, и Мотя, и карапуз, и носочки.
    Ждемс человечков, скоро суббота. Желаю тебе, Кариночка, чтоб все сделалось на одном дыхании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анютка! Как же мне не хватает того самого дыхания, на котором все делается!!!))))))))

      Удалить
  2. Карина,здорово вы готовитесь! Молодцы! И киса помошница:)
    Носочки такие симпотичненькие будут, цвет настроение поднимает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня! Киса дааааа, помощница, как че нибудь разбомбить - она первая! Правда к елке пока равнодушна, как ни странно... А носки специально яркие решила связать, так хочется чего нибудь яркого и теплого)))))))))))

      Удалить
  3. Кариночка ну класс!!!!Ремонт это круто!!!!!А твоя розовощекая звезда эстрады меня просто уморила!!!!Вот ребенок то устал))))
    Да мы сами еще не еды не подарков не покупали))))Сережка сегодня получил Зп))))и то мы завтра галопок за подарками..30го плюнули на все..и с мужем пойдем одни в паб посидим отметим старый год..а 31..заметь муж сказал с утра..ну ну..за продуктами и акоголем....поедем то на дачу к друзьям)))))А я еще в попыхах делаю заказ сегодня последний..и хочу его уже завтра показать на Ям и в блоге..так что у нас тоже веселуха))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мы - ни подарков, ни еды, только два кило красной рыбы засолила! И что ты думаешь?! Мы с Кристиной все сожрали ( слово съели тут просто неуместно)... вдвоем. Недожила до праздника. Чето я вообще как бабуля - настолько спокойно к НГ стала относиться, никаких предпраздничных ощущений, стареююююю )))))))

      Удалить
  4. Молодцы девочки! И ремонт и подготовку успеваете!
    С наступающим вас!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обхихикалась, чесслово! У вас такой позитивный настрой, просто удовольствие читать. И котейка такая замурчательная! С удовольствием буду заглядывать к вам в гости за настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лада! Очень рада, что вам понравилось у меня :-)

      Удалить

Дорогие читатели, спасибо вам за ваши коментарии и общение!
Ваша К.