четверг, 12 января 2012 г.

Меня снова наградили!

Я снова получила наградку от Анечки! http://anna-pin.blogspot.com/ Анют, дружочек, спасибо тебе большое за наградку и за твою поддержку!
правила все те же:
1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте
2. Поблагодарить наградившего вас человека
3. Дать ссылку на мой блог
4. Передать ее 7-ми понравившимся блогам
5. Написать 7 вещей о себе


Итак, 7 фактов дубль два: 

  1.  люблю читать книги, не романы любовные, не детективы, а что нибудь     поучительное
  2.  я рёва - корова, мне всегда всех жалко, ооочень синтементальная :-)
  3.  у меня длинный нос ( армянская наследственность, понимаете...) всегда хотела сделать пластическую операцию, а сейчас думаю - и так сойдет :-)
  4.  отучилась в музыкальной школе целых 4 года
  5.  лентяйка и соня
  6.  люблю герберы
  7.  очень хочу свой дом, с собакой , кошкой, лучше с двумя или тремя кошками и чтоб их можно было прямо потискать еще с  ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ -  МАСТЕРСКОЙ!
  Вроде все!
  Наградки раздам завтра, спать уже охота ( утром не дала себе доспать и уже глазки закрываюся, все пошла..))


Ну вот, как и обещала объявляю награждаемые мною блоги:

1. Фиалкин Домик
2.  Красивые Игрушки
3.   мой домашний мирок
4.   Барабашка
5.   Jouets et des trucs... 
6.   Только в добрые руки...
7.   Toys+things

ДЕВОЧКИ! ОТ ВСЕЙ ДУШИ  ДАРЮ ВАМ ЭТОТ БУКЕТИК! :-)

7 комментариев:

  1. Кариночка ну что удумала нос длинный, очень ты красавица, нос хорошенький, а поплакать над каким нибудь фильмом сама люблю:-)Правильно,главное режим!!!Спокойной ночи:-)Сама сейчас пойду на боковую:-0

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, нарвалась на комплимент :-) Спасибо Аннют ))) С режимом у нас ну ни как не выходит, из-за компа вылезла в 12-м часу, пока то сё, уже первый пошел. Дочка тоже поздно засыпает, а с утра соответственно капризы. Так и живем! :-) У нас папа один молодец, может хоть под барабанную дробь вырубиться, где прилег там и уснул )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки!№ 2 и № 3 солидарна :))))
    я тож такая! А насчет носа вот у меня он на оборот для Грузинки маленький :))) Руская наследственность :)))) и я всегда не вписывалась в Грузиснкие пейзажи все прикалывались что вместо носика точечка :))) даже в роддоме сестрички над папой прикалывались мол без носа дочка у тебя родилась :))))) вот так то! У кого что :))) а вот сестра у меня тоже беспакойлась всегда насчет своего особенно на моем фоне он казался ей еше больше :))) а вот случилось так что мужу она приглянулась именно из за носа с первого взгляда :) Во как бывает :)

    ОтветитьУдалить
  4. МДа! Жизнь :-)!!! Я пришла к выводу (наконец то), что надо принимать себя такой , какой меня создал Бог. Я конечно не имею ввиду то, что надо себя забросить совсем, типа любите меня и такой, нет следить за собой надо конечно. Но хирургическое вмешательство, это страшное дело ( не считая операций по медицинским показаниям, когда это действительно необходимо) и счастливей я наверняка от этого бы не стала. Муж мой наоборот был против операции.

    ОтветитьУдалить
  5. Карина, спасибо большое за наградку!!! :) Как понимаю тебя по пункту 3!!! У меня тоже большой нос и из-за этого меня как русскую не все воспринимали. Мне он в юности казался ужасным! А сейчас, когда муж говорит, давай тебе операцию сделаем, горбинку уберем, я отвечаю, что не хочу, что он мне нравится такой какой он есть :))) Я тоже считаю, что операцию нужно делать при необходимости, по мед. показаниям.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Кариночка,за награду, уже второй раз меня награждаешь, а я даже не знаю какие блоги у себя отметить, читаю только твой и Анечки, больше не с кем не общаюсь так близко((( А нос то у меня тоже большой,хиии и у мужа тоже, да и мальчишкам наши носы передались,вот такая мы носастая семья,хиии,тоже стеснялась в школьном возрасте,да ещё и веснушки, а теперь привыкла уже,хиии,не замечаю, главное в зеркало смотреть ровненько, а не с боку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха! Я смотрю у нас тут носатики собрались :-) Юляш, а ты просто картинку себе тогда забери и все, я так дарю, безо всяких условий! Нет, одно условие - 7 фактов о себе напиши, хочется получше тебя узнать, хоть на немножечко :-)

      Удалить

Дорогие читатели, спасибо вам за ваши коментарии и общение!
Ваша К.