среда, 6 февраля 2013 г.

ЛЯГУХ

   Готов лягух, мальчик.  Год назад я шила лягушку для женщины, которая этих самых лягушек коллекционирует  ( она их ооооочень любит и оооочень коллекционирует).  


    И вот спустя год на свет появился жАних.


Думаю они споются!  Сказал мне - "ты чёёё, без цветов не поеду, дама все таки...!"





Я назвала его  Жак, а невеста его пусть будет  Джульета.   Встретятся они ( я надеюсь, что почта России не подкачает и они всеж таки встретятся) и будут жить долго и счастливо! 
   Короче, Жак уселся в мешок с надписью " для Лили" и сказал: " шеф, до Москвы за 200???", я говорю - "да запросто" . Лиля - это заказчица ( хотя мы то с вами знаем, что сердце Жака принадлежит Джульете) - эх мужчины...! :-)


4 комментария:

  1. романтичная история! Парочка великолепна!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие лягушечки!!! Пара хорошенькая, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша! Надеюсь она будет примерной женой, будет варить борщ и не будет выносить ему мозг, ну а он пусть будет всегда с цветами!)))))))

      Удалить

Дорогие читатели, спасибо вам за ваши коментарии и общение!
Ваша К.